Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8(817-2) 54-44-28

Группы для детей-инвалидов

«Играем вместе»

- интегрированная группа для детей от 9 месяцев до 3 лет и их родителей.

Цель – формирование совместной игровой деятельности у детей раннего возраста.

Занятия в группе направлены на подготовку ребенка к решению задач следующего возрастного этапа, одной из которых является развитие и повышение интереса к совместной игровой деятельности. Занятия проводятся совместно с родителями, которые, получив необходимую информацию, учатся взаимодействию со своим ребенком, построению позитивных отношений, наполненных теплотой, вниманием и любовью. Осваивают приемы организации совместного с ребенком полезного и развивающего досуга в домашних условиях.

Занятия проводит специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Чекалова Вера Валерьевна


«Группа кратковременного ухода (присмотра)»

- группа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 8 лет.

Цель – кратковременный присмотр и уход за детьми вышеуказанной категории.

На Группе кратковременного ухода (присмотра) реализуется программа по формированию знаний и представление об окружающем мире «Мир вокруг».    Занятия по программе помогают детям социализироваться, развивают умения взаимодействовать в кругу сверстников и формируют представления об окружающем мире.

Занятия проводит специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Чекалова Вера Валерьевна


«Страна фантазий»

- интегрированная группа для детей от 4 до 12 лет.

Цель - развитие эмоциональной сферы средствами арт-терапии.

Отличительной особенностью данной программы является то, что в процессе игры с песком и увлекательного рисования дети начнут понимать свое эмоциональное состояние и окружающих людей, а также научатся управлять своими чувствами и эмоциями.

Занятия проводит специалист по социальной работе Паршакова Юлия Александровна


«Академия эмоций»

- группа для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 4 до 6 лет и их родителей.

Цель - коррекция и развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей-инвалидов и детей с ОВЗ дошкольного возраста.

Для полноценного психического развития ребенка огромное значение имеет его полноценное общение с окружением. От того, как складываются эти отношения, во многом зависит его эмоциональное благополучие, формирование позитивной самооценки, становление и закрепление личностного стиля поведения и то, как ребенок будет относиться к окружающему миру. Данная программа ориентирована на оказание такой помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам дошкольного возраста.

Занятия проводит специалист по социальной работе Попова Виктория Эдуардовна


«Шаг за шагом»

- группа для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 7 до 9 лет.

Цель – коррекция и развитие познавательных процессов у детей-инвалидов и детей с ОВЗ младшего школьного возраста.

Программа групповых занятий направлена на развитие познавательных процессов у младшего школьного возраста, детей-инвалидов и детей с ОВЗ в период обучения в школе. Данная программа призвана обеспечить успешное овладение предпосылками учебной деятельности через развитие познавательных процессов, любознательности, формирование познавательных интересов и действий, а также навыков коммуникативной деятельности в группе сверстников.

Занятия проводит специалист по социальной работе Ячменева Любовь Викторовна


«Познай себя»

- группа для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 10 до 14 лет.

Цель – снижение уровня тревожности у детей-инвалидов и детей с ОВЗ, оказание психологической поддержки детям, имеющие различные страхи. Переживание страхов следует отличать от состояния тревоги. В отличие от страхов, тревога - это переживание определенной и не ясной опасности.
В страхе и в тревоге есть общий эмоциональный компонент в виде чувства волнения и беспокойства, т.е. в обоих понятиях отображено восприятие угрозы или отсутствие чувства безопасности. Страх и тревога не редко встречаются вместе. Задача взрослых предупредить возможность
их проявления и оградить детей от страхов, вызванных семейными неурядицами, душевной черствостью или, наоборот, чрезмерной опекой, или же просто воспитательской невнимательностью. Именно с такими вопросами и проблемами обращаются родители детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Занятия проводит специалист по социальной работе Рахматова Людмила Сергеевна